Показатель доверия потребителей в марте уменьшился до 70.2

Показатель доверия американских потребителей уменьшился в марте из-за пониженных ожиданий на рынке труда, в то время как представления о текущей ситуации повысились до максимального уровня с 2008 года, сообщил во вторник Conference Board. Показатель доверия потребителей упал  в марте до 70.2 пунктов от февральского значения 71.6 пункта. Предшествующая оценка определила уровень доверия в феврале в 70.8 пунктов. "Умеренное снижение было обязано исключительно менее благоприятной краткосрочной перспективе" и данные предполагают, что "потребители чувствовали, что экономика не теряет импульс", сказала Линн Франко (Lynn Franco), директор центра изучения потребительского спроса Conference Board. Обычно когда экономика растет хорошими темпами, значения доверия находятся по крайней мере на 90 пунктах. Экономисты, опрошенные MarketWatch, ожидали на март значение 71.5 пункта.