Просмотр кино онлайн становится популярнее DVD и Blu-ray

Совокупный объем просмотра фильмов онлайн, как ожидается, превысит в этом году объем просмотра на DVD-дисках и Blu-ray-устройствах, по данным доклада исследовательской компании IHS Screen Digest.

Это произойдет впервые в истории, и данный переворот свидетельствует о растущем значении сервисов, предлагаемых такими компаниями, как Netflix (NASDAQ: NFLX) и Amazon.com (NASDAQ: AMZN), которые уже заставили Голливуд переосмыслить подход к тому, как их продукция достигает зрителей за пределами кинотеатра.

«2012 г. станет последним гвоздем в гроб старой идеи о том, что потребители не примут процедуру распространение премиум-контента через интернет», - говорит Дэн Крайан, старший аналитик IHS.

Число платных легальных онлайн-просмотров фильмов в США, как ожидается, составит 3,4 млрд.  по сравнению с 1,4 млрд. годом ранее. Просмотр кино на физических носителях сократится до 2,4 млрд. с 2,6 млрд. в прошлом году. Эта тенденция будет сохраняться и в ближайшие годы, по данным IHS.

Несмотря на быстрый рост онлайн-просмотра, DVD и Blu-Ray диски будут по-прежнему составлять самый большой источник дохода индустрии, считают эксперты исследовательской организации. Просмотр фильмов в интернете принесет кинокомпаниям $1,7 млрд. в 2012 г. по сравнению с $11,1 млрд. от реализации продукции на физических носителях.