Расходы на рекламу в США в четвертом квартале упали на 1%

Расходы на рекламу в США упали в четвертом квартале на 1%, впервые зафиксировав снижение с конца 2009, согласно отслеживающей рекламную активность фирме Kantar Media. 

Расходы на телерекламу, которая осталась единственным сектором медиа показавшим увеличение за четвертый квартал, увеличились на 3.1% при помощи роста расходов сетевого телевещания и испаноязычной рекламы.

Увеличение расходов на телевизионную рекламу явно контрастирует со снижением в других секторах, где признаки рекламной слабости были очевидны в течение последнего времени.

Расходы на рекламу в журналах в четвертом квартале понизились на 4.9% по сравнению с прошлым годом, пострадав от глубоких сокращений рекламы автомобилей, еды и фармацевтической продукции.

Газеты испытали снижение рекламных расходов в четвертом квартале на 3.7%, в то время как отслеживаемые интернет-медиа объявили о снижении на 6.2% на уменьшенных бюджетах показов поисковой и баннерной рекламы.