Февральские сопоставимые продажи магазинов в США были сильными

Ритейлеры показали крепкие продажи за февраль, поскольку более теплая погода принесла покупателей весенней одежды, а также из-за праздничных распродаж.

Потребители пришли в магазины за весенней одеждой которую ритейлеры выставили в течение месяца. Аналитики сказали, что некоторые покупатели тратили деньги которые были предназначены на одежду в течение холодной зимы, которая не наступила.

Трехдневные выходные из-за праздника Дня президентов и день святого Валентина были событиями, которые также привлекли дополнительных покупателей . Национальная Розничная Федерация ( National Retail Federation) сказала, что средний человек, отметивший день святого Валентина, потратил 126,03$, выше на 8.5% от прошлогодних 116,21$, и самый высокий показатель в 10-летней истории обзора. В прошлом году, посещение магазинов в эти праздники было ограничено более суровой погодой. Общие траты на день святого Валентина в этом году, как ожидается, достигнут $17,6 миллиардов по сравнению с $15,7 миллиардами в прошлом году.