Меньшее количество скидок помогли магазинам пережить февральские снегопады

Несколько американских розничных продавцов сообщили о превышающих прогнозы продажах в феврале. Компании продавали больше товаров по полной цене, и покупатели посещали магазины несмотря на крупнейший снегопад в восточной части страны.

Результаты февраля также выиграли из-за сравнения с очень слабым месяце в прошлом году, когда потребители сократили расходы во время высоты спада, делая покупки только сильно уцененных товаров.

Даже розничные продавцы в секторах, которые боролись с трудностями в прошлом году, такие как оператор сети универмагов Bon-Ton Stores Inc (BONT.O), были способной показать прирост или превысить ожидания. Компания увеличила на 0.5 процентов продажи в магазинах работающих в течение полного года.

Продажи денима были сильны у продавцов подростковой одежды Buckle Inc (BKE.N) и Wet Seal (WTSLA.O).

Limited Brands Inc (LTD.N), которой принадлежат Victoria's Secret, Bath & Body и другие бренды, показала немного лучшее чем ожидалось 10-процентное повышение продаж во всех своих магазинах.

Reuters