Продажи через интернет в "киберпонедельник" выросли на 33%

Онлайн-продажи в «киберпонедельник», первый понедельник после Дня Благодарения, подскочили до рекордного уровня, а лидерами роста стали крупные универмаги и ритейлеры товаров для дома.

Интернет-продажи увеличились на 33% по сравнению с «киберпонедельником» прошлого года, заявила во вторник компания IBM Benchmark, подразделение International Business Machines.

Универмаги зафиксировали рост продаж сразу на 60% по сравнению с прошлым годом, а продажи ритейлеров товаров для дома увеличились и того больше - на 68%, говорится в докладе IBM Benchmark.

Крупные операторы, такие как Nordstrom Inc, Macy и JC Penney, потратили много на оптимизацию своих веб-сайтов и интернет-рекламу, и эти расходы были компенсированы с лихвой.