Дебют платформы для сбора и оценки мнения пользователей UserTesting


16 ноября на NYSE пройдет IPO компании UserTesting под тикером USER. Компания предоставляет платформу для сбора и оценки мнения пользователей и обратной связи. Андеррайтеры размещения: Morgan Stanley, J.P. Morgan, Piper Sandler, Truist Securities, William Blair.

Компания разработала платформу, которая позволяет организациям проводить оценку мнения пользователей в режиме реального времени для более тщательного анализа продуктов и получать реальные отзывы до официального релиза продукта. Платформу компании используют специалисты по маркетингу, дизайнеры, службы по работе с клиентами, аналитики, менеджеры по электронной коммерции и разработчики. По состоянию на 30 сентября 2021 г. число клиентов UserTesting превысило 2170 клиентов, из них 279 имело ARR не менее $100 тыс. и девять — не менее $1 млн. Коэффициент удержания компании: 119%. Среди клиентов: IBM, Lowe's, Lyft, Microsoft, Patagonia и Volvo. Компания основана в 2007 году и всего привлекла $152,7 млн. Акционеры компании: Accel, Greenspring Secondaries Fund IV, Insight Partners, OpenView Venture Partners IV, Topiary Capital Fund I и Inspiration Ventures. Компания стала лидером рынка в категории исследования клиентского опыта и тестирования отзывов потребителей по видео, по данным G2.com (это сайт по обзору ПО и услуг для бизнеса).

UserTestingПлатформа UserTesting Human Insight собирает отзывы клиентов на основе видео (CxN). Платформа ориентирована на сбор больших объемов отзывов пользователей, таких как выражение лица, язык тела и тон голоса, что дает больше возможностей для анализа по сравнению с простыми вопросами. Это помогает организациям высвобождать время и ресурсы и принимать более обоснованные решения в отношении обслуживания клиентов и разработки продуктов. Платформа компании помогает понять реакцию людей на какую-нибудь идею или продукт в четыре этапа: (1) организация выбирает методы тестирования (загрузка цифрового файла, ссылка на приложение, предоставление инструкции для действий); (2) организация устанавливает вопросы, которые нужно задать, и задачи, которые нужно выполнить; (3) организация выбирает, использовать сообщество UserTesting для тестирования или выбрать другую целевую аудиторию; (4) если организация выбирает сообщество UserTesting для тестирования, то она может применить различные фильтры для определения целевой аудитории.

Компания оценивает свой потенциальный рынок в $41 млрд. Конкуренты на рынке: Qualtrics, Medallia, SurveyMonkey, Pendo, Amplitude, Google Analytics, Kantar и другие.
UserTesting планирует разместить 14,16 млн акций по цене в диапазоне $15–17 за штуку.



Новости NYSE