IPO BRZE: платформа для взаимодействия с клиентами


16 ноября на Nasdaq пройдет IPO компании Braze под тикером BRZE. Компания специализируется на разработке программного обеспечения для взаимодействия с клиентами. Андеррайтеры размещения: Goldman Sachs, JP Morgan, Barclays, Piper Sandler, William Blair.

Компания предоставляет платформу для взаимодействия с клиентами, которая собирает и обрабатывает данные о клиентах в режиме реального времени. По состоянию на июль 2021 года у Braze было 1119 клиентов по всему миру. Среди них: Etsy, Glovo, The Guardian, Deliveroo, Soundcloud, Goldman Sachs. Платформа компании взаимодействует с 3,3 млрд активных пользователей в месяц. Коэффициент удержания компании составляет 125%. Всего компания привлекла $175,1 млн. Акционеры компании: Battery Ventures, ICONIQ Capital, Rally Ventures, InterWest Partners, MCG7 Capital Inc, Blumberg Capital и Meritech Capital Partners.

BrazeDiagramBraze предоставляет свою платформу, которая интегрируется в системы программного обеспечения клиентов для сбора данных о потребителях. После сбора данных клиенты компании могут детализировать сегменты аудитории на основе демографических характеристик потребителя, прошлого и текущих действий, также клиенты могут персонализировать информацию о потребителях. Например, клиенты Braze могут использовать платформу, чтобы предлагать своим клиентам различные услуги и продукты на основе текущей погоды в регионе потребителя или подтолкнуть потребителя к покупке, которую он ранее просматривал. Также клиенты компании могут использовать платформу для реализации маркетинговых стратегий.

По данным IDC, рынок программного обеспечения для управления маркетинговыми кампаниями составит $15 млрд по итогам 2021 года с прогнозируемым ростом в $19,4 млрд к 2024 году. Сама компания оценивает свой адресный рынок в $16 млрд. Среди конкурентов на рынке можно отметить Adobe, Salesforce, Airship, Iterable, Leanplum, MailChimp и MoEngage.

Braze планирует разместить 8 млн акций по цене в диапазоне $55–60 за штуку.



Новости Nasdaq