Прибыль Constellation Brands упала из-за потерь в Canopy Growth


6 октября компания Constellation Brands Inc. (NYSE: STZ) сообщила о получении во 2-м отчетном квартале прибыли в размере $1,5 млн (цент на акцию) по сравнению с $512,1 млн ($2,62 на акцию) годом ранее. Операционная прибыль, без учета убытка от доли в Canopy Growth (CGC) составила $2,52 на акцию против $2,76. Выручка за отчетный период выросла до $2,57 млрд с $2,46 млрд.

Предварительно прогнозировался показатель прибыли на уровне $2,79 на акцию при выручке в $2,3 млрд.

За 2022 финансовый год компания рассчитывает получить прибыль на скорректированной основе $10,15-10,45 на акцию по сравнению с консенсусным прогнозам $10,05.



Новости NYSE