Дебют производителя домашних тестов на COVID-19 Cue Health


23 сентября на Nasdaq состоится IPO компании Cue Health под тикером HLTH. Компания является производителем тестов на COVID-19. Андеррайтеры размещения — Goldman Sachs, Morgan Stanley и Cowen.

Тест Cue Health

Cue-Health.jpegТесты Cue Health использовались в прошлом году Национальной баскетбольной ассоциацией, чтобы ограничить распространение коронавируса среди членов команд, которые играли и жили в так называемом «пузыре» во Флориде.

Последний раз компанию оценили в $450 млн. В марте 2021 года тесты были одобрены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США для использования в домашних условиях и без рецепта. Cue стала первым производителем диагностических средств, получившим разрешение FDA на экстренное использование молекулярного теста на COVID-19, разработанного для домашнего безрецептурного использования. По состоянию на 31 августа 2021 года у компании было 49 активных клиентов, самый крупный клиент – Министерство обороны США. В октябре 2020 года компания заключила контракт на $480,9 млн с Министерством обороны США на поставку 6 млн наборов для тестирования и 30 млн считывателей.

Cue Integrated Care Platform — это платформа компании, которая состоит из системы мониторинга Cue (портативный и многоразовый считыватель), одноразового тестового картриджа, палочки для сбора образцов, ПО на основе облачных данных и с возможностями аналитики, приложения Cue Virtual Care Delivery. Платформа компании позволяет интегрировать результат напрямую для использования его в телемедицине, в получении рецептов на лекарства и внесения в систему электронных медицинских карт.

Компания разрабатывает еще пять дополнительных тестов, которые находятся на поздней стадии технической разработки. Это тесты для респираторного здоровья (тесты на грипп, стрептококковую ангину, респираторно-синцитиальный вирус), полового здоровья (хламидиоз, ВИЧ, герпес и гепатит С), сердечного и метаболического здоровья, женского (репродукция) и мужского здоровья (уровень тестостерона) и ведения хронических заболеваний. Также компания работает над расширением функциональности платформы – подключение к сторонним сервисам, электронные рецепты для лекарств, телемедицина.

Cue Health планирует разместить 12,5 млн акций по цене в диапазоне $15-17 за бумагу.

«Апсайд в 30% от верхней границы размещения. C учетом консервативных вводных модель FCFF проецирует оценку собственного капитала в $3,186 млрд при целевой цене $22,2 на одну простую акцию с потенциалом роста 30%», — делятся расчетами аналитики «Фридом Финанс».



Новости Nasdaq