IPO ESMT: решения для взаимодействия с клиентами


22 сентября на NYSE состоится IPO компании EngageSmart под тикером ESMT. Компания предлагает ПО для взаимодействия с клиентами и интегрированных платежных решений. Андеррайтеры размещения – JP Morgan, Goldman Sachs, BofA Securities, Citigroup. 

Компания сменила название на EngageSmart в 2020 году, после того как в 2018 году была первоначально создана как Hancock Parent LLC. По состоянию на 30 июня 2021 года EngageSmart обслуживала 68 тысяч клиентов малого и среднего бизнеса и 3 тысячи корпоративных клиентов. По оценкам компании, более 26 миллионов потребителей взаимодействовали с платформой в 2020 году. Основные предложения компании включают: SimplePractice (управление в секторе здравоохранения), InvoiceCloud (электронное выставление счетов и оплаты), HealthPay24 (платежная платформа для системы здравоохранения), DonorDrive (платформа для сбора средств). Решения компании специально созданы для каждой вертикали, упрощая и автоматизируя такие процессы, как планирование, подключение клиентов, общение с клиентами, безбумажное выставление счетов и обработка электронных платежей. 

EngageSmartSimplePractice – оптимизация взаимодействия клиницистов с пациентами, позволяет врачам взаимодействовать и общаться со своими клиентами по различным каналам, планировать встречи, документировать дела и обрабатывать все аспекты выставления счетов на единой интегрированной платформе. В 2020 году SimplePractice помогла клиентам обслужить и принять 3,9 миллиона пациентов, и через платформу SimplePractice было запланировано более 44 миллионов посещений. InvoiceCloud – данное решение включает в себя управление коммуникациями (единая платформа для управления всеми коммуникациями, включая электронную почту и SMS, чтобы конечные пользователи вовремя оплачивали счета), отслеживание платежей, проверка платежей и омниканальный прием платежей (различные методы оплаты). HealthPay24 – платежная платформа для систем здравоохранения, которая помогает принимать платежи различными методами, сверка банковских данных, аналитика (отслеживание уровня удовлетворенности клиентов) и обеспечение безопасных платежей. DonorDrive помогает некоммерческим организациям, медицинским организациям и высшим учебным заведениям проводить виртуальные мероприятия, запускать кампании пожертвований под брендом и создавать возможности для сбора средств среди коллег.

Компания планирует разместить 14,55 млн акций по цене в диапазоне $23-25.

«Апсайд в 30% от верхней границы размещения. C учетом консервативных вводных модель FCFF проецирует оценку собственного капитала в $5,225 млрд при целевой цене $32,5 на одну простую акцию с потенциалом роста 30%», – комментируют аналитики «Фридом Финанс».



Новости NYSE