Размещение разработчика платформы для ресторанного бизнеса Toast


21 сентября на NYSE состоится IPO компания Toast Inc под тикером TOST. Организация разработала платформу для ресторанного бизнеса. Андеррайтеры размещения – Goldman Sachs, Morgan Stanley, JP Morgan, KeyBanc, William Blair, Piper Sandler.

Компания была основана в 2011 году. Она установила партнерские отношения с 48 тысячами ресторанов и обработала валовые платежи на сумму более $38 млрд за последние 12 месяцев. Ставка удержания компании с 2015 года находится выше 110%. Всего было привлечено $902 млн, и последний раз компанию оценивали в $5 млрд. Акционеры организации – Bessemer Venture Partners, T. Rowe Price Associates, TCV, Technology Investment Dining Group и Tiger Global PIP 10 LLC. По данным Wall Street Journal, на IPO Toast могут оценить в более чем $20 млрд.

Toast

Основные предложения платформы представляют собой продукты для торговых точек, ресторанных операций, цифровых заказов и доставки, маркетинга, лояльности клиентов и управления командой. Предложения для торговых точек – программное обеспечение на базе Android включает в себя Toast POS, Toast Order & Pay (гости могут заказать и оплачивать прямо со своих мобильных устройств) и аппаратное обеспечение – компания предоставляет ресторанное оборудование с нуля на заказ. Сюда входят Toast Flex (оборудование может использоваться для заказа и оплаты на кассе, станция самообслуживания и другие), Toast Go (POSустройство) и Toast Tap (кардридер). Предложения для ресторанных операций – программное обеспечение, которое объединяет кухню и кассу (уведомление, когда заказы готовы), xtraCHEF от Toast (ПО для управления счетами ресторанов). Предложения для цифровых заказов и доставки – Toast предлагает онлайн-приложение для принятия заказов через собственный веб-сайт клиентов, также Toast предоставляет партнерскую сеть доставки. Предложение для маркетинга и лояльности – компания предоставляет набор продуктов для гостей для повышения лояльности и увеличения выручки для ресторана-клиента (фирменные подарочные карты) и использование аналитических данных по маркетингу для взаимодействия с клиентами ресторана. Предложения для управления командой – упрощение всего процесса найма, управление сотрудниками и расчет заработной платы.

Согласно данным ReportLinker, рынок программного обеспечения для управления рестораном оценивается в $4 млрд в 2020 году с ростом до $8,2 млрд к 2027 году.

Компания планирует разместить 21,7 млн акций по цене в диапазоне $30-33.

«Апсайд в 31% от верхней границы размещения. C учетом консервативных вводных модель FCFF проецирует оценку собственного капитала в $21,663 млрд при целевой цене $43,4 на одну простую акцию с потенциалом роста 31%», – комментируют аналитики «Фридом Финанс».



Новости NYSE