Дебют TASK: цифровой аутсорсинг нового поколения


10 июня на NASDAQ состоится IPO компании TaskUs под тикером TASK. Компания предоставляет услуги аутсорсинга цифровых бизнес-услуг для быстрорастущих технологических компаний с целью представления, защиты и развития их брендов. Андеррайтеры размещения – Goldman Sachs, J.P. Morgan, BofA Securities, Morgan Stanley, Baird, RBC Capital Markets, Wells Fargo Securities и William Blair.

По состоянию на 31 декабря 2020 года у компании было более 100 клиентов из различных секторов, включая социальные сети, электронную коммерцию, игры, потоковые мультимедиа, доставку еды и совместные поездки. Компания была основана в 2008 году. Всего компания привлекла $279 млн. Среди инвесторов компании были Blackstone Group, Bridge Bank и Navegar.

Платформа TaskUs предоставляет три основных решения: 

Digital Customer Experience (цифровой клиентский опыт), Content Security (система безопасности контента) и Artificial Intelligence Operations (операции искусственного интеллекта). Digital Customer Experience – предложения компании включают в себя использование неголосовых каналов (то есть без использования голоса) – чат, социальные сети, поддержка в приложениях, SMS и др. Другие решения включают услуги по обслуживанию клиентов для новых продуктов или выходов на рынок, решения по обеспечению доверия и безопасности и решения по привлечению клиентов. 

Content Security – это комбинация ИИ и специалистов для проверки и удаления оскорбительного контента. Эксперты по безопасности человеческого контента вмешиваются, чтобы определить контекст, проанализировать новый сленг и определить изображения, которые были изменены, чтобы намеренно избежать обнаружения. 

Artificial Intelligence Operations – в основном состоят из услуг по маркировке, аннотации и транскрипции данных, выполняемых с целью обучения и настройки алгоритмов ИИ в процессе машинного обучения.

Клиенты TaskUs

Клиенты.jpgZoom Video – в декабре 2019 года через платформу Zoom проводили 10 млн ежедневных встреч, а через несколько месяцев количество встреч выросло до 300 млн. Запросы в службу поддержки увеличились более чем в 30 раз и стали поступать по всему миру. Чтобы предоставить ресурсы, необходимые для обработки этого всплеска запросов, Zoom обратился к TaskUs. В конечном итоге мобилизовали команду из более чем 700 специалистов по работе с клиентами для решения текущих вопросов по выставлению счетов и технической поддержке.

Компания планирует разместить 13,2 млн акций по цене в диапазоне $22-24 за бумагу.

«Апсайд в 32% от верхней границы размещения. C учетом консервативных вводных модель FCFF проецирует оценку собственного капитала в $3,079 млрд при целевой цене $31,6 на одну простую акцию с потенциалом роста 32%», - комментируют аналитики «Фридом Финанс».



Новости Nasdaq