Дебют платежной платформы для развивающихся рынков DLocal Limited


2 июня на Nasdaq состоится IPO компании DLocal Limited под тикером DLO. Эмитент предоставляет крупным компаниям платформу для обработки платежей на развивающихся рынках. Андеррайтерами размещения выступают J.P. Morgan, Goldman Sachs, Citigroup, Morgan Stanley, BofA Securities, HSBC и UBS Investment Bank.

dlocal.pngDLocal Limited разработала платформу для обслуживания и обработки платежей на развивающихся рынках и на текущий момент работает в 29 странах с помощью более 600 способов оплаты на местном уровне. Компания обслуживает клиентов в розничной торговле, стриминговые сервисы, финансовые учреждения, такси, рекламу, SaaS-компании, компании из туристического сектора и другие сектора. Среди клиентов DLocal числятся Uber, Sony, GoDaddy, Constant Contact, Avast, Amazon, Didi, Microsoft, Spotify, Mailchimp, Wix, Wikimedia и Kuaishou. Компания была основана в 2016 году в Уругвае. Всего компания привлекла $357 млн. Акционеры компании – General Atlantic DO B.V, Aqua Crystal Investments Ltd, Unsal Holdings и Ledlife S.A.

Платформа компании позволяет клиентам принимать оплату и производить выплаты своим подрядчикам, агентам и продавцам на развивающихся рынках по всему миру. Например, Microsoft использует платформу фирмы, чтобы позволить торговцам в Нигерии принимать платежи за продукты софтверного гиганта, точно так же китайская компания Didi использует системы DLocal, чтобы помочь своим водителям получать выплаты за поездки в Аргентине. В 2020 году продавцы из шести разных стран, которые пользовались платформой dLocal, использовали 44 способа оплаты, в 2019 году в пяти странах использовали 35 способов оплаты.

По данным AMI, общий объем выплат в секторе электронной коммерции в странах, в которых работает компания, оценивается в $428 млрд, из них 86% приходилось на местные транзакции и только 14% – на международные транзакции. В целом ожидается, что к 2024 году объем выплат вырастет до $1,1 трлн.

Темпы роста выручки в 2020 году составили 88%, в первом квартале 2021 года темпы роста ускорились до 124%. EBIT-маржа с 2019 года была на уровне - 32%, в 2020 году – на уровне 30%, а за первый квартал 2021 года – на уровне 47%. Наличность на первый квартал 2021 года составила $148 млн, у компании на конец квартала долг на балансе отсутствовал.

Эмитент планирует разместить 29,41 млн акций по цене в диапазоне $16-18 за бумагу.



Новости Nasdaq