Размещение платформы для анализа веб-сайтов SimilarWeb


11 мая на NYSE состоится IPO компании SimilarWeb Ltd. под тикером SMWB. Компания занимается аналитикой веб-трафика, что позволяет ее клиентам улучшать маркетинг в интернете. Андеррайтерами размещения выступают J.P.Morgan, Citigroup, Barclays и Jefferies.

Компания из Тель-Авива разработала платформу для понимания поведения в интернете путем мониторинга трафика в интернете и мобильных приложениях. На сегодняшний день миллионы людей используют платформу для анализа цифровых данных, в том числе более половины компаний из списка Fortune 500. По состоянию на 31 марта 2021 года у компании было 2874 платящих клиента. Всего компания привлекла $235,2 млн. Акционеры компании – Anglo-Peacock Nominees Limited, Viola Group, NNV Holdings B.V, ICP S1, S-WEB SPV.

Сайт similarweb

Сайт similarweb.jpg

Компания создала запатентованную технологию, которая ежедневно анализирует миллиарды цифровых взаимодействий и транзакций с миллионов вебсайтов и приложений, после чего предоставляет цифровые сигналы для дальнейшего использования. Платформа компании включает различные решения. Digital Research Intelligence позволяет сравнивать производительность с конкурентами и лидерами рынка, анализировать тенденции на рынке, проводить более глубокие исследования конкретных компаний и анализировать поведение аудитории. Digital Marketing Intelligence позволяет руководителям отдела маркетинга понимать стратегии онлайн-привлечения конкурентов компании в каждом маркетинговом канале, чтобы в ответ оптимизировать свои собственные стратегии. Shopper Intelligence – отслеживание потребительского спроса и повышение узнаваемости бренда в процессе поиска. Sales Intelligence предоставляет руководству продаж доступ к релевантным сигналам о покупке, что позволяет генерировать больше потенциальных клиентов. Investor Intelligence позволяет управляющим портфелем, специалистам по данным и аналитикам-исследователям получать доступ к обзору рынка, сектора или деятельности компании, чтобы определять и отслеживать инвестиционные возможности, прогнозировать показатели рынка и проводить комплексную проверку.

По данным Grand View Research, рынок ПО для цифрового маркетинга оценивался в $43,8 млрд в 2019 году. К 2027 году ожидается рост до $158 млрд. Согласно данным mordorintelligence.com, рынок веб-аналитики оценивался в $3,01 млрд в 2020 году. К 2026 году прогнозируется рост до $7,05 млрд.

Компания планирует разместить 8 млн акций по цене в диапазоне $19-21 за бумагу.

«Апсайд в 31% от верхней границы размещения. C учетом консервативных вводных модель FCFF проецирует оценку собственного капитала в $2,079 млрд при целевой цене $27,6 на одну простую акцию с потенциалом роста 31%», - делятся расчетами аналитики «Фридом Финанс».



Новости NYSE