Квартальные отчеты General Motors, New York Times, Hilton, Lumber Liquidators и Tupperware


5 мая компания General Motors (NYSE: GM) сообщила о получении в 1-м квартале прибыли в размере $2,98 млрд ($2,03 на акцию) по сравнению с $247 млн (17 центов на акцию) годом ранее. Операционная прибыль составила $2,25 на акцию против 62 центов. Выручка за отчетный период понизилась на 0,7%, до $32,47 млрд. По предварительным прогнозам показатель прибыли должен был оказаться на уровне $1,05 на акцию при выручке в $33 млрд. В 2021 году GM рассчитывает получить прибыль на скорректированной основе $4,50-$5,25 на акцию по сравнению с консенсусным ожиданием $5,29. Генеральный директор GM Мэри Барра отметила в письме к акционерам, что инвестиции в электромобили будут продолжать расти.

The New York Times Co. (NYSE: NYT) сообщила о получении в 1-м квартале прибыли в размере $41,1 млн (24 цента на акцию) по сравнению с $32,9 млн (20 центов на акцию) годом ранее. Операционная прибыль составила 26 центов на акцию. Выручка за отчетный период повысилась от $443,6 млн до $473 млн. Ожидался показатель прибыли на уровне 12 центов на акцию при выручке в $461 млн.

Hilton Worldwide Holdings Inc. (NYSE: HLT) сообщила о получении в 1-м квартале убытка в размере $108 млн (39 центов на акцию) по сравнению с убытком $18 млн (6 центов на акцию) годом ранее. Операционная прибыль составила 2 цента на акцию.
Выручка за отчетный период понизилась от $1,92 млрд до $874 млн. Выручка с одного доступного номера упала на 38,4%. Предварительно прогнозировался показатель прибыли на уровне 7 центов на акцию при выручке в $1,085 млрд.

Lumber Liquidators (NYSE: LL) сообщила о получении в 1 квартале прибыли в размере $10,6 млн (36 центов на акцию) по сравнению с $12 млн (42 цента на акцию) годом ранее. Операционная прибыль составила 34 цента на акцию. Выручка за отчетный период повысилась до $283,5 млн с $267 млн. По предварительным прогнозам показатель прибыли ожидался на уровне 23 центов на акцию при выручке в $293,1 млн. Сопоставимые продажи выросли на 6,9% против ожиданий на уровне 10,4%.

Tupperware Brands Corp. (TUP) сообщила о получении в 1-м квартале прибыли в размере $45,3 млн (85 центов на акцию) по сравнению с убытком $7,8 млн (16 центов на акцию) годом ранее. Скорректированная прибыль составила 82 цента на акцию. Выручка за отчетный период повысилась от $375,9 млн до $460,3 млн. Ожидался показатель прибыли на уровне 54 центов на акцию при выручке в $434,0 млн.



Новости рынка ценных бумаг