Американцы перестают покупать телевизоры

Количество американских потребителей, планирующих покупку телевизора, достиг рекордно низкого уровня, согласно новому отчету аналитической компании IHS Inc.

Доклад отмечает, что только у 13% потребителей, которые не купили телевизор во II квартале планируют купить новый в течение ближайших 3-12 месяцев, по сравнению с 32% потребителей в I квартале.

Количество респондентов, которые сказали, что они не собираются покупать новый телевизор в течение ближайших 12 месяцев выросло до 83%. Это самый высокий уровень отрицательного ответа с момента начала подобного исследования в 2010 г.

LED-телевизоры составили 86% от общего объема проданных устройств во II квартале. Незначительный рост потребителей показали 50-дюймовые и более крупные телевизоры, однако 38% потребителей купили телевизор в диапазоне до 30 дюймов.

Опрос также показал, 66% новых телевизоров, подключенных к сети Интернет, используют сервисы от компании Netflix Inc (NFLX).