Аналитики повысили целевую цену Snap до $75


Компания Snap (SNAP), разработчик социальной сети Snapchat, опубликовала сильные результаты за прошедший квартал. Выручка превысила ожидания в $744 млн, достигнув $770 млн (+66% г/г).

Впервые в истории компании количество пользователей на платформе Android превысило аналогичный показатель на iOS. Аналитики «Фридом Финанс» рассматривают это как позитивный сигнал, свидетельствующий о значительном расширении и диверсификации аудитории, что особенно важно в свете предстоящего обновления iOS, которое может снизить возможности по таргетированию рекламы. Во-вторых, менеджмент отметил сокращение инфраструктурных расходов на одного пользователя, что стало результатом оптимизации сервиса отправки сообщений, а также снижения тарифов облачных провайдеров. Указанные факторы в совокупности обеспечили самые низкие в истории компании затраты на инфраструктуру, составившие $0,62 в расчете на DAU в 1-м квартале по сравнению с $0,69 в предыдущем квартале и $0,71 в прошлом году. В-третьих, аналитики отмечают успех функции Spotlight, которая является аналогом развлекательных функций TikTok. В марте ее стали активно использовать 125 млн человек. При этом дополнительные затраты на развитие Spotlight составили всего $90 млн.

«Ввиду высоких темпов роста аудитории, которые в долгосрочной перспективе обусловят повышение чистой прибыли, мы пересматриваем таргет по акциям SNAP с $65 до $75. Мы также полагаем, что рост котировок продолжится в текущем квартале, так как восстановление экономики приводит к расширению рекламного рынка», - комментирует Михаил Денисламов, аналитик «Фридом Финанс».



Новости рынка ценных бумаг