Доля Amazon на рынке цифровой рекламы в США превышает 10%


Доля Amazon (NASDAQ: AMZN) на рынке цифровой рекламы США в 2020 году превысила 10%, согласно последнему отчету eMarketer.

Титан электронной коммерции продолжает сокращать отставание от лидеров рынка Google (NASDAQ: GOOGL) и Facebook (NASDAQ: FB), поскольку все больше и больше брендов переходят на AMZN для расширения клиентской базы.

Данные eMarketer показали, что Amazon занимает 10,3% рынка по сравнению с 7,8% в 2019 году после того, как доходы от рекламы в США выросли на 52,5%, до $15,73 млрд. Несмотря на рост, AMZN по-прежнему отстает от Google и Facebook, на которые приходилось 28,9% и 25,2% бизнеса соответственно.

Однако ожидается, что доля Amazon продолжит расти до 12,8% к 2023 году, прогнозирует eMarketer. С другой стороны, ожидается, что бизнес цифровой рекламы Google в США сократится с 28,9% в 2020 году до 26,6% в 2023 году.



Новости Nasdaq