Размещение платформы для управления цифровым маркетингом SEMR


24 марта на NYSE состоится IPO компании SEMrush Holdings под тикером SEMR. Компания является разработчиком платформы для управления цифровым маркетингом, что позволяет показывать контент нужной аудитории в нужном контексте и по определенным каналам. Андеррайтерами размещения выступают Goldman Sachs, J.P. Morgan, Jefferies и KeyBanc Securities.

Примеры групп, на которые разделены инструменты SEMR

Часть инструментов SEMR.pngSEMrush Holdings предоставляет онлайн-платформу, которая позволяет клиентам компании управлять «видимостью» своего контента. «Видимость» в интернете показывает, насколько эффективно компания взаимодействует с потребителями через различные цифровые каналы, включая поиск, социальные и цифровые медиа, то есть платформа помогает продвигать сайты, собирать статистику, анализировать трафик и делать таргетированную рекламу. По состоянию на 31 декабря 2020 года у компании было около 404 тыс. бесплатных клиентов и более 67 тыс. платных клиентов в 142 странах. SEMR была создана в 2008 году в Санкт-Петербурге Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым. По данным G2.com, компания является лидером в своей отрасли с более чем 50 продуктами.

Компания предоставляет бесплатный доступ к платформе для привлечения клиентов. Для расширения возможностей нужно купить платную подписку. В 2020 году ставка удержания составляет 114%, а ARR на одного пользователя вырос с $1892 в 2019 году до $2123 в 2020 году.

Темпы роста выручки в 2020 году составили 36%, основной драйвер – это рост платных клиентов с 54 тыс. в 2019 году до 67 тыс. в 2020 году. EBIT-маржа составила -9% в 2019 году и -5% в 2020 году. Главные драйверы снижения расходов и роста маржи – снижение расходов на R&D с 45% от выручки в 2019 году до 44% в 2020 году, G&A – с 15 до 14% и S&M – с 24% в 2019 году до 23% в 2020 году.

По данным Grand View Research, рынок ПО для цифрового маркетинга оценивался в $43,8 млрд в 2019 году. К 2027 году ожидается рост до $158 млрд. По прогнозу ResearchAndMarkets, рынок ПО для цифрового маркетинга к 2027 году составит $151,8 млрд. Основные драйверы роста – это растущее использование видеорекламы и использование маркетинга в социальных сетях.

SEMrush Holdings планирует разместить 16,8 млн акций по цене в диапазоне $14-16 за бумагу.

«Апсайд в 30% от верхней границы размещения. C учетом консервативных вводных модель FCFF проецирует оценку собственного капитала в $2,962 млрд при целевой цене $20,8 на одну простую акцию с потенциалом роста 30%», - делятся расчетами аналитики «Фридом Финанс».



Новости NYSE