Дебют на бирже платформы интернета вещей Tuya


17 марта на NYSE состоится IPO компании Tuya Inc под тикером TUYA. Компания предоставляет облачную платформу интернета вещей (IoT) с полным набором предложений, включая платформу как услугу (PaaS) и программное обеспечение как услугу (SaaS), для предприятий и разработчиков. Андеррайтерами размещения выступают Morgan Stanley, BofA Securities и CICC.

Продукт Tuya позволяет компаниям и разработчикам быстро и экономично разрабатывать, запускать, управлять и монетизировать устройства и услуги с программным обеспечением. В 2020 году у компании было более 5 тыс. клиентов, система Tuya IoT PaaS позволила более чем 2700 брендам разработать свои интеллектуальные устройства, в том числе Calex, Philips и Schneider Electric. На сегодняшний день продукт Tuya позволяет компаниям и разработчикам разрабатывать интеллектуальные устройства в более чем 1100 категориях, продаваемых в более чем 220 странах и регионах по всему миру, также умные устройства на базе Tuya доступны в более чем 100 тыс. магазинов по всему миру. По состоянию на 31 декабря 2020 года Tuya обслуживала 204,3 млн интеллектуальных устройств, также сообщество насчитывало более 262 тыс. разработчиков. На текущий момент облачная платформа компании способна обрабатывать более 84 млрд запросов ежедневно.

Экосистема Tuya

скрин-т.pngПлатформу Tuya можно использовать в различных отраслях и для разных применений: умный дом, здравоохранение, сельское хозяйство. Платформа также имеет возможность переключаться между основными поставщиками облачной инфраструктуры, такими как Amazon Web Services, Microsoft Azure и Tencent Cloud, и интегрирует основные сторонние технологии, такие как Amazon Alexa, Google Assistant и Samsung SmartThings. Платформа обеспечивает открытую архитектуру для подключения любого устройства любого бренда, позволяя пользователям управлять всеми устройствами разных брендов через единый портал.

Темпы роста выручки в 2020 году составили 70%. EBIT-маржа составила -69% в 2019 году и -39% в 2020 году. Главные драйверы снижения расходов и роста маржи – снижение расходов на себестоимость с 74% от выручки в 2019 году до 66% в 2020 году, R&D – с 49% до 43% и S&M – с 35% в 2019 году до 21% в 2020 году.

Компания планирует разместить 43,6 млн акций по цене в диапазоне $17-20 за бумагу.

«Апсайд в 31% от верхней границы размещения. C учетом консервативных вводных модель FCFF проецирует оценку собственного капитала в $10,987 млрд при целевой цене в $26,2 на одну простую акцию с потенциалом роста в 31%», - делятся расчетами аналитики «Фридом Финанс».



Новости NYSE