Дебют платформы для цифровой модификации Olo


19 февраля заявку на IPO на NYSE под тикером OLO подала компания Olo Inc. Эмитент предоставляет облачную платформу для онлайн-заказов и доставки в ресторанной индустрии. Андеррайтерами размещения выступают Goldman Sachs, JP Morgan и RBC Capital.

Компания была основана в 2005 году и на сегодняшний день обслуживает 64 тыс. ресторанов под 400 брендами и около 1,8 млн заказов в день. За 2020 год общая валовая стоимость продуктов (GMV) выросла до $14,6 млрд.

Темпы роста выручки Olo

Темпы роста выручки Olo.pngRestaurant Business Online, QSR Magazine и AP News признали Olo ведущей платформой для заказа еды в ресторанной индустрии.

Среди клиентов компании числятся Wingstop, Shake Shack и Five Guys до Chili's, Applebee's, Cracker Barrel, Jamba, Jimmy John's, Checkers & Rally's, Dairy Queen и The Cheesecake Factory.

Всего за свою историю компания привлекла 81,3 млн. Среди акционеров - The Raine Group, RRE Ventures, Tiger Global Management, Raqtinda Investments, Battery Ventures, Staley Capital и Wellington Management.

Компания предлагает открытую SaaS-платформу для управления цифровой частью бизнеса. Платформа легко интегрируется в экосистему ресторана (POS-системы, DPS), при этом также объединяет разрозненные технологии.

Благодаря своей платформе компания устраняет ручной ввод заказов в основную систему POS-системы, также добавляет свою диспетчерскую службу для помощи обработки заказов с веб-сайтов и приложений. В целом компания предоставляет централизованную систему для управления цифровой частью бизнеса, что позволяет повышать объем заказов и качественно обслуживать клиентов. Сама платформа имеет следующие основные модули. Ordering – позволяет потребителям напрямую заказывать и оплачивать услуги ресторанов, также интегрируется с экосистемой ресторана. Dispatch – управление вариантами доставки для каждого ресторана, включая внутренних курьеров, на основе цены, времени и доступности. Rails – централизует и управляет меню, ценами и доступностью в зависимости от местоположения, также интегрирует заказы в POS-системы.

Темпы роста выручки в 2019 году составили 59%, в 2020 году темпы роста ускорились до 94,2%. EBIT-маржа составила -28% в 2018 году, -10% в 2019 году и 16% в 2020 году. Главные драйверы снижения расходов и роста маржи – снижение расходов на себестоимость с 34% от выручки в 2018 году до 19% в 2020 году, R&D – с 54 до 33% и S&M – с 14% в 2018 году до 9% в 2020 году.



Новости NYSE