Авиарегулятор США поручил проверить все самолеты с двигателями PW4000


Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) сообщило во вторник вечером, что требует от американских операторов провести проверку всех самолетов с двигателями Pratt & Whitney PW4000 перед дальнейшей эксплуатацией. Ранее было заявлено о необходимости проверить все Boeing 777.

Требования связаны с инцидентом с лайнером Boeing 777, летевшим 21 февраля из Денвера (штат Колорадо) в Гонолулу (штат Гавайи). Во время полета отказал двигатель. Самолет благополучно вернулся в аэропорт вылета, однако крупная деталь обшивки упала в непосредственной близости от жилых домов.

«После изучения доступных данных и рассмотрения других факторов безопасности управление решило, что операторы должны проводить осмотр больших полых лопастей двигателей посредством тепловой акустической визуализации. Данная технология позволяет выявить повреждения на внутренних поверхностях лопастей или в недоступных при визуальном осмотре местах», - отмечает FAA.

Ранее сообщалось, что инцидент с самолетом Boeing 777 мог произойти из-за усталости металла (накопление повреждений в материале) двигателя.

Акции BA 22 февраля начали торги снижением на 2,6%, потеряв по итогам дня 2,11%. 23 февраля бумаги снизились на 0,36%.

«Для рынка не является секретом то, что Boeing 777 физически и морально устарели. Компания United Airlines в предыдущем году пыталась использовать их в качестве залога для размещения бондов, но не нашла на них серьезного спроса. Соответственно инвесторы спокойно восприняли новость о том, что вся старая модификация 777 может быть выведена на какое-то время из строя. Акции Boeing на этом фоне сохраняют устойчивое положение: котировки вблизи уровней на начало года и имеют потенциал роста в ближайшие месяцы до 8%. Коррекция начала недели не привела к падению ниже линии поддержки в районе $206 за штуку. Текущая $212 за акцию - перспективная цена для покупки на средний срок», - считают аналитики ИК «Фридом Финанс».



Новости NYSE