В США сокращается число кабельных и спутниковых ТВ-подписчиков

Слабость экономики США заставила американцев сокращать подписку на кабельное и спутниковое телевидение в рекордных количествах, согласно анализу, проведенному агентством The Associated Press, квартальных отчетов компаний, работающих в данном сегменте, включая гигантов отрасли - Dish Network Corp. (DISH) и DIRECTV (DTV).

Число американских телеподписчиков впервые показало небольшое снижение еще год назад. В этом году этот ручеек превратился в поток. Главная причина – долговременный высокий уровень безработицы. Также возможно, что люди отказываются от кабеля в пользу дешевого интернет-видео. Если это так, зрители могут ожидать грядущих ограничений на распространение онлайн-видео, когда телекомпании и студии Голливуда потребуют платы за то, что они производят.

AP проанализировало отчеты восьми из девяти крупнейших телевизионных провайдеров в США. Во II квартале они потеряли в совокупности 195 700 абонентов.

Это первый квартальный убыток этой группы, которая обслуживает около 70% домашних хозяйств в США. Потери составляют 0,2% от общего числа абонентов.