Чистая прибыль Ferrari в 2020 году снизилась на 13%

Чистая прибыль автопроизводителя Ferrari (NYSE: RACE) в 2020 году составила 609 млн евро, снизившись на 13% год к году. В 4 квартале 2020 года показатель составил 263 млн евро, показав рост на 58% год к году.

Выручка за год снизилась на 8%, до 3,46 млрд евро. За 4 квартал показатель составил 1,069 млрд евро (+15% г/г).

EBITDA составила 1,143 млрд евро в 2020 году (-10% г/г) и 372 млн евро в 4 квартале (+11% г/г).

На премаркете во вторник акции RACE теряют 2,53%.

Аналитики ИК «Фридом Финанс» отмечают, что в декабре прошлого года должность CEO по личным причинам покинул Луи Камиллери, и в настоящий момент компания временно находится в руках председателя Джона Элканна. Учитывая бэкграунд и опыт Элканна, нет причин беспокоиться о ближайшем будущем компании. Однако, поиск нового CEO остается актуальным, и несет под собой риски развития компании в дальнесрочной перспективе. Ранее Луи Камиллери заявил, что Ferrari N.V. не планирует производить электромобили как минимум до 2025 года, и то, какой путь выберет его преемник, – остается загадкой. С одной стороны, компания известна своим консерватизмом и стремлением к идеалу, поэтому, учитывая прошлые заявления о том, что технологии электрификации пока не в состоянии предложить условия для создания электромобиля уровня Ferrari, можно сделать вывод о том, что компания предпочтет сфокусироваться на традиционных моделях. С другой стороны, первые шаги ближайших конкурентов в данном направлении ставят под вопрос актуальность такой позиции. Во время конференц-звонка Дж. Элканн заявил, что к 2030 компания предложит электромобиль, сохранив статус производителя традиционных моделей.

«После резкого скачка за день до выхода отчетности котировки RACE просели на 10% после ее публикации, вероятно, в результате разочарования инвесторов планами компании на 2021 год и ввиду медлительности автопроизводителя с точки зрения полного перехода на электромобили. Наша целевая цена RACE – $214», - сообщают эксперты.



Новости NYSE