DirecTV увеличил чистую прибыль на 29%

Провайдер спутникового телевидения DirecTV Group (DTV) сказал в четверг, что его чистая прибыль во II квартале выросла на 29% на фоне роста абонентской базы, особенно в Латинской Америке.

Однако компания добавила гораздо меньше абонентов в США за отчетный период, чем в предыдущих кварталах - 26 000 по сравнению со 100 000 в тот же период год назад.

Второй по величине поставщик услуг платного телевидения в Штатах заявил в четверг, что заработал во II квартале $701 млн. или 91 цент на акцию по сравнению с $543 млн. или 42 центами на акцию годом ранее.

Выручка выросла на 13% до $6,6 млрд.

Аналитики ожидали прибыль в 85 центов на акцию при доходах в $6,55 млрд.