Qualcomm провела презентацию SoC четветого поколения для автоиндустрии Snapdragon Automotive Cockpit

Qualcomm (NASDAQ: QCOM) провела презентацию SoC четвертого поколения для автоиндустрии Snapdragon Automotive Cockpit. Линейка продуктов представлена тремя решениями: Performance – для бюджетных автомобилей, Premiere – для среднего ценового сегмента и Paramount – для премиального сегмента. В Snapdragon Automotive Cockpit базируются на 5нм-техпроцессе. Qualcomm утверждает, что это позволяет обеспечивать высокую производительность и энергоэффективность. Automotive Cockpit может быть использовано для решения широкого круга задач, включая поддержку нескольких блоков управления двигателем (ECU), информационно-развлекательную систему, дисплеи на задних сиденьях, а также высокопроизводительных вычислений, компьютерного зрения, искусственного интеллекта (ИИ) и многосенсорной обработки данных.

Представитель Qualcomm на недавней конференции JPMorgan указал на процесс трансформации автомобильной индустрии, которая высокими темпами адаптирует цифровые и технологические решения как в части автономного движения и помощи водителю, так и в части информационно-развлекательная составляющей. Важно также отметить, что общая величина портфеля заказов для решений в автомобильном сегменте составляет $8 млрд. Qualcomm является поставщиком решений для 20 из топ-25 автомобильных компаний мира.

Вслед за презентацией обновленной линейки продукции, Qualcomm объявила о поставках Snapdragon Automotive Cockpit для автомобилей General Motors следующего поколения. Кроме того, Qualcomm анонсировала договоренность с Amazon, которая будет использовать решения для Alexa Custom Assistant.

Аналитики ИК «Фридом Финанс» полагают, что данная новость, вкупе с подписанным в тот же день соглашением о сотрудничестве с Veoneer, отражает усиление позиций компании в автомобильном подсегменте. Соглашение предусматривает разработку аппаратного и программного обеспечения для усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS). Предполагается, что совместно созданная платформа будет конкурировать с продукцией Intel Mobileye. Одной сильных сторон решения Qualcomm-Veoneer выступает его открытость, что повышает гибкость использования. Вероятно, что базой для развития будет платформа Qualcomm Snapdragon Ride Platform, на которой уже работает программное обеспечение Arriver. Согласно планам Veoneer и Qualcomm, совместный продукт будет предназначен для крупнейших автопроизводителей, предлагаемый уровень автоматизации будет в диапазоне L1–L5 (от базовой помощи водителю до продвинутого уровня автономности вождения). Решение поступит на рынок к первому полугодию 2023-го. По данным eetasia.com, Toyota и Mercedes Benz являются единственными компаниями, которые не используют продукты Intel-Mobileye, что усложнит выход Qualcomm в подсегмент ADAS. Преимуществом сотрудничества с Veoneer выступают ее устойчивые позиции как одного из ведущих поставщиков решений для автомобильной безопасности. В свою очередь, Qualcomm уже занимает значительного долю рынка поставщика электронных компонентов, что отражает потенциал для кросс-продаж.

«Мы незначительно повышаем прогноз роста финансовых показателей компании и повышаем целевую цену до $155», - сообщил Михаил Степанян, старший аналитик «Фридом Финанс».



Новости Nasdaq