Прибыль Hyatt Hotels выросла на 48%

Hyatt Hotels Corp. (H) во вторник заявила, что во II квартале ее прибыль выросла на 48% на фоне большей средней выручки за номер в Северной Америке и за рубежом, а также за счет увеличения общего числа постояльцев.

Гостиничный оператор, чьи бренды включают Hyatt Regency и Andaz, показал чистую прибыль за три месяца, закончившихся 30 июня, в $37 млн. или 22 цента на акцию по сравнению с $25 млн. или 14 центами на акцию в аналогичном квартале прошлого года.

Операционная  чистая прибыль составила 27 центов на акцию.

Выручка компании выросла на 5% до $936 млн. с $889 млн. в прошлом году.

Аналитики в среднем ожидали прибыль в 15 центов на акцию при доходах в $913,7 млн. по данным FactSet.