Дебют интернет-магазина подержанной одежды Poshmark

13 января на NASDAQ состоится IPO компании Poshmark (POSH). Компания была основана в 2011 году и представляет собой интернет-магазин подержанной одежды. Андеррайтерами размещения выступают Morgan Stanley, Goldman Sachs и Barclays.

Компания создала платформу, где пользователи могут выставлять на продажу свои вещи, включая одежду, аксессуары, обувь и косметику. Платформа предоставляет простой способ оплаты и доставку. По состоянию на 30 сентября 2020 года на торговой площадке компании было выставлено более 201 млн поддержанных и новых товаров от 9431 бренда. Также на данный период у компании было 31,7 млн активных пользователей, 6,2 млн активных покупателей и 4,5 млн активных продавцов. В 2019 году активные пользователи проводили на платформе в среднем 27 минут в день. Акционерами компании являются Mayfield, GGV Capital, Menlo Ventures, Inventus Capital и Anderson Investments Pte. Компания, по данным crunchbase.com, за всю историю привлекла $153 млн.

Платформа Poshmark.jpgКомпания создала платформу, которая также поддерживает социальные функции (вовлечение и удержание клиентов). Пользователи могут сами управлять своей новостной лентой вместе с другими людьми, имеющими схожие предпочтения. Платформа использует персонализацию для настройки предлагаемых товаров для каждого клиента на основе его предпочтений. Продавцы могут выставлять свои товары в различных ценовых категориях, а также напрямую вести переговоры с покупателями и торговаться.

Компания предоставляет всем продавцам, от обычных потребителей до крупных брендов, площадку и инструменты для продаж, взимая комиссию за продажи в размере 20% от цены товара выше $15 и фиксированную комиссию в $2,95 за товар, цена которого ниже $15.

«Апсайд в 31% от верхней границы размещения. C учетом консервативных вводных модель FCFF проецирует оценку собственного капитала в $3,788 млрд при целевой цене в $51 на 1 простую акцию с потенциалом роста 31%», - делятся расчетами аналитики ИК «Фридом Финанс».



Новости Nasdaq