Nike растет на планах по развитию онлайн-продаж

Акции Nike подскочили более чем на 7% в понедельник, несмотря на широкую распродажу на рынке, поскольку инвесторы поверили в компанию на фоне последних квартальных результатов производителя кроссовок и оптимистичного прогноза, который не многие розничные компании смогли предложить во время эпидемии коронавируса.

Ставки производителя на его цифровой бизнес явно окупаются: продажи бренда в интернете за последний период выросли более чем на 80%. В этот праздничный сезон компания Nike занимает особо выгодные позиции, поскольку рекордное количество потребителей покупают подарки онлайн, а ограниченные складские запасы означают, что необходимость в скидках на товары существенно меньше.

Руководство компании ожидает, что в ближайшем будущем на электронную торговлю будет приходиться около половины продаж Nike. «Мы прогнозируем, что переход к цифровым технологиям станет драйвером многолетних продаж и прибылей, поддерживая оценку акций на рынке», – написал Джозеф Фельдман, аналитик Telsey Advisory Group, в записке для клиента. TAG повысила целевую цену на Nike со $155 до $175.

Планы Nike по дальнейшему сокращению своих оптовых партнеров и увеличению прямых продаж покупателям также рассматриваются как положительные, поскольку торговые центры и универмаги все чаще испытывают проблемы с привлечением покупателей. При этом многие из конкурентов Nike, такие как Under Armour и Adidas, считаются более зависимыми от оптовиков.



Новости NYSE