Модный ретейлер Stitch Fix подорожал после отчета

Акции интернет-ретейлера одежды Stitch Fix Inc. (NASDAQ: SFIX) подорожали почти на 40%, до $49,89 на торгах 8 декабря. Инвесторы позитивно восприняли отчет компании за первый квартал 2021 финансового года. Главной позитивной новостью стал резкий рост количества подписчиков.

Stitch Fix специализируется на продаже одежды, подобранной согласно запросам клиентов с учетом их стиля и предпочтений. Одной из особенностей компании является продажа комплектов одежды по подписке с периодичностью, выбранной самим клиентом. Однако заказать одежду можно и однократно.

За последние три квартала Stitch Fix добавила около 240 000 покупателей, что является самым большим квартальным приростом за всю историю компании. При этом ретейлер отмечает высокую степень заинтересованности первых клиентов — около 80% были довольны первой покупкой и с нетерпением ожидали следующей. Это значит, что большой процент из них может трансформироваться в постоянных покупателей.

Выручка Stitch Fix в первом квартале выросла на 10%, до $490 млн. Также компания вернулась к прибыльности и сообщила о прибыли $0,09 на акцию. Такого результата удалось добиться в том числе за счет сокращения расходов на рекламу. Однако Stitch Fix по-прежнему фиксирует скорректированный убыток, который в прошлом квартале составил $19,5 млн.

Сами по себе квартальные показатели ретейлера не являются выдающимися, однако они знаменуют разворот от недавнего снижения доходов и растущих убытков. Stitch Fix удачно использовала импульс в электронной коммерции и смогла значительно увеличить клиентскую базу за счет своего уникального предложения и хорошего понимания аудитории. Особенность ретейлера — это индивидуальный подбор одежды, что делает его предложение пригодным для максимально большого количества потребителей даже после пандемии.

Новости Nasdaq

Другие новости по теме: