Zoom Video Communications увеличила продажи на 367%

Компания Zoom Video Communications Inc. (NASDAQ: ZM), которая разрабатывает решения для корпоративной видеосвязи, опубликовала отчет за третий квартал 2021 финансового года. Компания превзошла ожидания Уолл-стрит, значительно увеличив продажи.

В прошедшем квартале, закончившемся 31 октября 2020 г., выручка Zoom выросла на 367% год к году, до $777,2 млн. Чистая прибыль GAAP составила $198,4 млн, или $0,66 на акцию. Запас наличных и эквивалентов достиг $1,9 млрд. Операционный денежный поток вырос на 565%, до $411 млн, тогда как годом ранее этот показатель был $62 млн.

Платформа Zoom продолжает быстрый рост: за квартал количество клиентов с 10 и более сотрудниками достигло 433,7 тыс., что на 485% больше, чем в прошлом году. Количество клиентов, потративших на услуги Zoom $100 тыс., выросло до 1289 (+136%).

Очевидно, драйвером роста для Zoom стала пандемия коронавируса, которая ускорила переход к дистанционной работе и облачным сервисам. COVID-19 — временный фактор, который привел к взрывному росту продаж Zoom. Тем не менее, компания рассчитывает на продолжение роста в будущем, хотя и более умеренного.

В текущем четвертом квартале Zoom ждет выручку $806—$811 млн и прибыль не GAAP в $0,77—$0,79. По итогам 2021 финансового года Zoom ждет выручку $2,57—$2,58 млрд. Прибыль не GAAP ожидается в диапазоне $2,85—$2,87 на акцию.

На торгах 30 ноября акция ZM стоила $478,36. Некоторые инвесторы в настоящее время фиксируют прибыль по акциям ZM, из-за чего котировки периодически демонстрируют коррекцию.





Новости Nasdaq

Другие новости по теме: