Производитель одежды American Eagle Outfitters провел третий квартал лучше ожиданий

Владелец сети магазинов одежды American Eagle Outfitters Inc. (NYSE: AEO) представил отчет за третий квартал. Несмотря на снижение прибыли и выручки год к году, показатели были лучше прогнозов компании и Уолл-стрит. На торгах 25 ноября акция AEO стоила $18,49, подорожав с начала года на 25%.

Выручка American Eagle Outfitters в третьем квартале сократилась на 3% год к году, до $1,03 млрд. Для сравнения, кварталом ранее падение продаж превышало 15%. Летом многие магазины компании снова работали, но из-за снижения трафика в торговых центрах продажи в крупнейших магазинах упали на 11% год к году. Однако часть потерь удалось компенсировать за счет сильных продаж бренда Aerie и электронной коммерции. Эти сегменты American Eagle Outfitters в прошедшем квартале добавили 34% и 29% соответственно.

Прибыль American Eagle Outfitters составила $0,35 на акцию, что выше прогнозов Уолл-стрит. Прибыль GAAP сократилась на 33% год к году, до $0,32 на акцию.

Четвертый квартал в США традиционно характеризуется высокой покупательской активностью, однако нынешний год может отличаться от предыдущих из-за второй волны пандемии COVID-19. Влияние этого фактора компания не берется предсказывать, потому не представляет прогноза на четвертый квартал и весь год. Тем не менее, аналитики Уолл-стрит в целом оптимистично настроены относительно восстановления продаж одежды в США и считают American Eagle Outfitters одним из вероятных бенефициаров.

Сегодня в сети компании более 930 магазинов бренда American Eagle Outfitters и более 330 магазинов бренда Aerie. American Eagle Outfitters является одним из самых популярных брендов у подростков: компания заняла второе место (после Nike) в опросе Piper Jaffray.



Новости NYSE

Другие новости по теме: