Спортивный потоковый сервис FuboTV дорожает: на что обратить внимание инвесторам?

Спортивная стриминговая платформа FuboTV Inc. (NYSE: FUBO) с момента своего IPO в октябре текущего года подорожала почти на 180%. При этом большая часть роста пришлась на последние недели, когда стали возвращаться спортивные соревнования. На торгах 24 ноября акция FUBO стоила $24,85.

Текущий год был непростым для FuboTV, основной контент которой — это спортивные соревнования. Из-за COVID-19 многие спортивные турниры были поставлены на паузу, что привело к снижению количества подписчиков стримингового сервиса. Однако осенью, несмотря на вторую волну коронавируса, многие спортивные лиги в США возобновляют работу. Кроме того, FuboTV представила позитивный отчет за третий квартал, что также поддержало рост котировок.

FuboTV предлагает подписку на просмотр спортивных соревнований за $60 в месяц. Подписчики имеют доступ к 90% игр Национальной футбольной лиги, 100% игр Национальной хоккейной лиги, 88% игр Главной лиги бейсбола и 70% игр Национальной баскетбольной ассоциации. Также есть много премиальных спортивных каналов, включенных в подписку. Пакет также включает в себя ряд неспортивных каналов.

В июне количество подписчиков FuboTV упало до 286 тыс., в то время как на начало года оно составляло более 316 тыс. Однако в конце лета компания начала восстанавливать потери. Как итог, в третьем квартале выручка выросла на 71%, количество платных подписчиков увеличилось на 58%. Также компания сообщила об улучшении монетизации на 14%: теперь средний доход на одного абонента составляет $67,7 в месяц. Доход от рекламы пока небольшой, но это быстрорастущий бизнес FuboTV, который за квартал добавил 153%. По мере того, как спортивные соревнования набирают силу, положение FuboTV продолжает улучшаться. В сентябре руководство заявило, что надеется закрыть 2020 г. с 410420 тыс. платных подписчиков. Однако уже в октябре у компании было около 480 тыс. абонентов, а прогноз на конец года был повышен до 500510 тыс.

На бизнес FuboTV позитивно влияет общая популярность стриминговых сервисов, которая не зависит напрямую от пандемии. Кроме того, спортивный контент, хоть и теряет популярность в некоторых регионах, все еще остается привлекательным для большого количества подписчиков. При этом FuboTV диверсифицирует свой пакет в сторону неспортивных каналов.




Новости NYSE

Другие новости по теме: