Прямые продажи обеспечивают рост прибыльности GoPro

Производитель экшн-камер GoPro Inc. (GPRO, NASDAQ) подорожал после публикации отчета за третий квартал. Переход компании на прямые продажи и выход новой камеры обеспечили улучшение прибыльности и рост выручки.

В прошедшем квартале выручка GoPro увеличилась на 114%, до $280,5 млн, значительно превзойдя ожидания Уолл-стрит. Позитивной новостью стало получение прибыли в размере $0,2 на акцию, в то время как годом ранее компания отчиталась об убытке $0,42 на акцию.

Число подписчиков приложения GoPro выросло на 65% и составило 501 тыс. абонентов. Валовая маржа выросла до 36,2% по сравнению с 23,4% в аналогичном квартале годом ранее. Скорректированная EBITDA составила $39 млн по сравнению с прошлогодним убытком в размере $53 млн. Выход новой камеры, переход на прямые продажи и подписка на приложение обеспечили GoPro улучшение рентабельности. Большинство покупателей приобретают новую камеру HERO9 Black через сайт компании и в комплекте с камерой получают годовую подписку, которая включает неограниченное облачное хранилище, высокое качество потокового видеосервиса, возможность гарантийной замены камеры, скидки на аксессуары и др. Решения компании обеспечивают создание и редактирование оригинального контента, потому востребованы блогерами и другими потребителями.

После публикации итогов третьего квартала аналитики Wedbush повысили целевую цену по акциям GoPro до $8, основываясь на том, что теперь у компании более маржинальный бизнес. Теперь клиенты совершают покупки напрямую у GoPro, притом речь идет не только об оборудовании, но также о подписке на приложение. При этом линейка продуктов GoPro расширяется, охватывая более широкий спектр применений и становясь более диверсифицированной.

На торгах 9 ноября акция GPRO стоила $6,94.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: