Продавец спортивной одежды Lululemon Athletica: очередное повышение от аналитиков

Производитель и продавец спортивной одежды Lululemon Athletica Inc. (LULU, NASDAQ) с начала года подорожал более чем на 40% до $333,81 на торгах 27 октября. Компания хорошо проявила себя в период пандемии, так как знает свою аудиторию и имеет развитый сегмент электронной коммерции. На нынешней неделе аналитики J. P. Morgan еще раз повысили прогноз по акциям Lululemon Athletica с $387 до $415 и установили рекомендацию «выше рынка».

По мнению аналитиков J. P. Morgan, у компании Lululemon Athletica есть возможности для роста и расширения продаж. Среди основных драйверов называется растущая популярность линейки одежды для мужчин, а также не до конца реализованный потенциал на международном рынке.

Стоит также отметить и благоприятные общие тенденции в ретейле, которые сформировались или ускорились в период коронавируса COVID-19. Речь, прежде всего, о высокой популярности спортивной одежды. У Lululemon Athletica большой модельный ряд брюк, маек и др., которые подходят не только для занятий спортом, но и в качестве обычной домашней одежды.

В период пандемии оказалось, что Lululemon Athletica лучше некоторых конкурентов готова к закрытию магазинов, так как ее интернет-сегмент хорошо развит и обладает низким процентом возврата (это делает торговлю через интернет более маржинальной). В прошедшем квартале выручка Lululemon Athletica выросла более чем на 2%, в то время как онлайн-сегмент увеличился на 157%.

Несмотря на сильные онлайн-продажи, Lululemon Athletica не отказывается от планов по расширению сети стационарных магазинов. Компания по-прежнему намерена открыть до конца нынешнего года 30—35 магазинов. Это важное бизнес-решение, так как именно благодаря стационарным магазинам Lululemon Athletica может представлять инновационные продукты, а также предлагать товары для мужчин. Мужская одежда демонстрирует рост продаж, и компания к 2023 г. планирует удвоить доход в этом сегменте.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: