Облачная компания Twilio делает важное приобретение

Облачный поставщик Twilio Inc. (TWLO, NYSE) приобретает платформу клиентских данных Segment за $3,2 млрд. Данное приобретение, как ожидается, расширит общий адресный рынок компании с $62 млрд до $79 млрд.

Twilio, поставляющая облачные сервисы для коммуникации, обслуживает известных клиентов, таких как Lyft, Twitter и Airbnb. Основная коммуникационная платформа Twilio позволяет разработчикам добавлять интегрированные голосовые вызовы, текстовые сообщения, электронную почту, видео и другие сервисы в свои приложения с помощью нескольких строк кода. Чтобы соответствовать запросам клиентов, Twilio расширяет собственную экосистему за счет приобретений. Так, компания уже поглотила SMS BeepSend и SendGrid. Теперь сделано еще одно приобретение — Segment. Покупка расширит охват Twilio за пределы его основных коммуникационных API (интерфейсов прикладного программирования) и заложит основу для более диверсифицированной облачной платформы.

Компания Segment поставляет решения для оптимизации данных и переноса их в облако. Выручка компании в прошлом году выросла на 88% до $180 млн. Для сравнения, за это же время Twilio выросла на 75% до $1,13 млрд. Сопоставление данных позволяет предположить, что поглощение Segment увеличит выручку компании на 1520% в 2021 г.

Однако основная причина, по которой Twilio нуждается в решениях Segment, — растущая конкуренция, в том числе со стороны таких гигантов, как Microsoft. Поэтому Twilio нужно найти новые способы расширить экосистему и усилить конкурентное преимущество.

По данным руководства Twilio, приобретение Segment позволит создать более персонализированное и эффективное решение по обслуживанию клиентов, маркетингу, аналитике. То есть, разработки Segment помогут в удержании клиентов Twilio за счет предоставления более комплексного сервиса.

На торгах 15 октября акция TWLO стоила $325,9.



Новости NYSE

Другие новости по теме: