Domino's Pizza не оправдала ожиданий аналитиков, но остается выгодной покупкой?

На прошедшей неделе акции сети пиццерий Domino's Pizza Inc. (DPZ, NYSE) подешевели почти на 10% из-за того, что квартальный итоги оказались несколько ниже ожиданий. Однако несмотря на это, компания уже более 100 кварталов подряд увеличивает сопоставимые продажи на глобальном рынке и видит простор для расширения сети.

В третьем квартале сопоставимые продажи Domino's Pizza в США выросли более чем на 17% в США и на 6% на международных рынках. Общая выручка компании достигла $967,7 млн, что почти на 18% больше год к году. По этому показателю Domino's Pizza обошла прогнозы Уолл-стрит. Ниже прогнозов была прибыль компании, которая выросла на 21,5% до $2,49 на акцию. Воспринимать этот факт стоит с учетом обстоятельств, в которых в настоящее время работает Domino's Pizza. В частности, выросли расходы на зарплату работникам (особенно тем, кто непосредственно контактирует с потребителями), траты на охрану здоровья, оплату больничных и некоторые другие статьи. Это связано прежде всего с пандемией коронавируса COVID-19, которая внесла коррективы в бизнес-модели многих компаний. При этом Domino's Pizza оказалась в более выигрышном положении, чем некоторые конкуренты, так как уже много лет делает ставку именно на дистанционный заказ и доставку. В кризисной ситуации это позволило обойтись без серьезных трансформаций и значительных трат.

Отметим, что Domino's Pizza уже 107 кварталов подряд увеличивает сопоставимые продажи на глобальном рынке и 38 кварталов подряд — на рынке США. Это делает сеть одним из лидеров отрасли. При этом, несмотря на зрелость, компания сохраняет возможности для роста и расширения. Так, сейчас количество франчайзинговых ресторанов Domino's Pizza превышает 17 000 по всему миру. Однако в самой компании полагают, что есть возможность для работы 30 000 заведений. Несмотря на пандемию, компания открыла за последние кварталы еще более 700 ресторанов. В период повышенного спроса на доставку наличие у Domino's Pizza собственной сети курьеров является существенным преимуществом, которое позволяет держать качество обслуживания клиентов на высоком уровне.

За последнее десятилетие акции Domino's Pizza подорожали примерно на 2650%. Но возможности для роста еще сохраняются, кроме того, у компании есть преимущество перед другими сетями общественного питания (развитая франчайзинговая модель, собственная система доставки, бизнес-модель, пригодная для работы в условиях пандемии и т. д.). Таким образом, текущее снижение стоимости акций DPZ, вероятно, — эмоциональная реакция на квартальный отчет.

На торгах 12 октября акция DPZ стоила $392,58.




Новости NYSE

Другие новости по теме: