Популярность Netflix не снижается

С начала года акции потокового сервиса Netflix Inc. (NFLX, NASDAQ) подорожали более чем на 60%, что представляет собой сильный рост для уже зрелой компании. В период пандемии COVID-19 аудитория Netflix быстро увеличивалась. Скорее всего, компания продолжит расширять аудиторию, хотя рост может и замедлиться.

Сегодня Netflix является одним из самых популярных потоковых сервисов, несмотря на возросшую активность конкурентов. Основные драйверы компании в последние месяцы — это продолжающийся тренд по отключению от кабельных операторов, а также ограничения, связанные с пандемией. В период, когда многие люди вынуждены были остаться дома, фильмы и сериалы от Netflix стали наиболее доступными развлечениями. В первой половине 2020 г. Netflix смогла привлечь на свою платформу дополнительные 26 млн подписчиков. Чтобы стимулировать дальнейший спрос, компания вводит функцию так называемых пробных просмотров популярных фильмов и сериалов.

Отметим, что позитивной новостью является то, что рост компании стимулируется не только пандемией, которая хоть и затяжное, но временное явление. Куда важнее то, что сервис Netflix стал альтернативой традиционному кабельному телевидению, и на процесс отказа от кабеля пандемия не влияет.

На текущей неделе аналитики Pivotal Research повторили свой рейтинг «покупать» акций Netflix и повысили целевую цену с $600 до $650. Это предполагает рост более, чем на 20% от его текущей цены. По мнению аналитиков, Netflix остается доминирующей платформой потокового телевидения на глобальном рынке, хотя конкуренция в сфере становится более жесткой. Например, все больше кассовых проектов представляют HBO или Disney. Однако по прошлогодним опросам Morgan Stanley, около 40% опрошенных считают, что наилучший выбор сериалов и фильмов предлагает именно Netflix. На втором месте после Netflix была названа компания HBO: около 11% потребителей назвали ее выбор контента лучшим.

На торгах 8 октября акция NFLX стоила $531,79.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: