Выход новых игровых консолей Sony и Microsoft совпал со скачком спроса на видеоигры

Август стал еще одним сильным месяцем для индустрии видеоигр. Спрос на видеоигры продолжил рост, и это создает благоприятный фон для запуска нового поколения игровых консолей PlayStation от Sony Corporation (SNE, NYSE) и Xbox от Microsoft Corp. (MSFT, NASDAQ).

Пандемия коронавируса и вынужденная самоизоляция стали естественным драйвером роста рынка видеоигр как одного из самых доступных видов развлечений. Более того, ограничение социальной активности, фактически, сделало это единственным рекреационным каналом коммуникаций и способом провести время.

В августе этот тренд продолжился. По сведениям американской исследовательской компании The NPD Group, продажи видеоигр выросли на 37% год к году до $2,9 млрд. Объем продаж по итогам календарного 2020 г. оценивается в $25,9 млрд, что на 22% больше, чем годом ранее.

Дополнительные часы, появившиеся у потребителей в результате кризиса COVID-19, трансформировались в дополнительное время, проведенное за видеоиграми и, соответственно, в прибыль от продаж игр и внутриигровых предметов и сервисов.

Текущий тренд может стать дополнительным фактором продаж новых консолей, так как многие пользователи, вероятно, захотят обновить аппаратное обеспечение в ожидании новой волны COVID-19 и игровых премьер осени. Ранее Ffin.ru отмечал, что бенефициаром обновления игровых консолей стала компания Advanced Micro Devices Inc. (AMD, NASDAQ), которая поставляет процессоры для обеих консолей.

На торгах 15 сентября акция SNE стоила $76,46.

Акция MSFT стоила $208,78.



Новости рынка ценных бумаг

Другие новости по теме: