Софтверный поставщик HubSpot продолжает наращивать продажи

Компания — поставщик облачных инструментов для маркетологов HubSpot Inc. (HUBS, NYSE) продолжает увеличивать продажи. Аналитики улучшают прогнозы по акциям HUBS.

HubSpot реализует маркетинговые решения для создания унифицированного представления о клиентах во всех используемых инструментах и системах. Это улучшает обслуживание и повышает качество коммуникации между компанией и клиентами.

Во втором квартале выручка HubSpot увеличилась на 25%, а скорректированная не GAAP прибыль на акцию составила $0,34, превысив прогнозы аналитиков Уолл-стрит. Хотя прибыль по GAAP все еще отрицательна, руководство наметило долгосрочную скорректированную операционную маржу в размере 2025% против 9,4% в прошлом квартале. HubSpot быстро расширяется на рынках за пределами США, и в настоящее время международные доходы компании обеспечивают более 40% общей выручки. Сильной стороной компании является наличие почти 50 тыс. клиентов в 100 странах, что позволяет HubSpot диверсифицировать доходы и меньше зависеть от колебаний деловой активности в разных регионах.

За прошедший отчетный период HubSpot на 34% увеличила количество клиентов. Отметим, что это важный показатель, так как увеличение дохода HubSpot зависит от двух факторов — общего расширения клиентской базы и увеличения продаж для существующих клиентов. В настоящее время около 95% доходов компания получает от продажи подписки, что гарантирует стабильный доход и страхует от неопределенности на рынке.

На прошлой неделе аналитики Canaccord Genuity и RBC увеличили свои целевые цены по акциям HUBS до $285 и $280 соответственно. Однако в настоящее время HubSpot торгуется уже близко к этим показателям. На торгах 8 сентября акция HUBS стоила $274,71.



Новости NYSE

Другие новости по теме: