Владелец модного бренда Ralph Lauren увидел признаки восстановления

Владелец сети магазинов одежды под собственным брендом Ralph Lauren Corp. (RL, NYSE) потерял более 60% продаж в первом квартале, большая часть которого пришлась на пандемию коронавируса COVID-19. Однако во втором квартале компания отмечает некоторые признаки восстановления.  

Главной проблемой для Ralph Lauren стало закрытие магазинов во время пандемии. Как итог, продажи первого квартала были на 66% ниже год к году. Это снижение привело к операционному убытку в размере $168 млн по сравнению с $143 млн прибыли в прошлом году.

Однако когда магазины открылись, выяснилось, что к этому моменту потребители несколько изменили свои привычки: брендовая одежда уже не представляет такого интереса, как это было всего несколько месяцев назад. Хотя при этом Ralph Lauren отметила некоторое улучшение продаж во втором квартале, по сравнению с первым. Неизвестно, как долго продлится этот тренд, но в компании полагают, что пандемия будет оказывать давление на продажи еще и в 2021 г.

Инвесторы также осторожно относятся к акциям Ralph Lauren. В последние месяцы в ретейле гораздо лучше сработали бренды, предлагающие товары для ремонта и обустройства дома, а также продающие продукты питания. Предполагается, что ситуацию незначительно может изменить предпраздничный сезон — традиционно время высокой потребительской активности в США.

Сейчас Ralph Lauren работает над тем, чтобы максимально сократить расходы, и для этого компания планирует реструктуризацию. Сильной стороной компании остается большой запас наличных, однако если рецессия затянется, этого может оказаться недостаточно.

С начала года акции RL потеряли более 40% и на торгах 27 августа стоили $68,24.




Новости NYSE

Другие новости по теме: