Может ли остановиться рост сети пиццерий Papa John's?

Акции сети пиццерий Papa John's International Inc. (PZZA, NASDAQ) с начала года подорожали более чем на 56% и на торгах 26 августа стоили $97,49. Причина стремительного роста — в бизнес-модели, которая оказалась удачно встроенной в новую реальность пандемии коронавируса COVID-19.

Пандемия коронавируса внесла коррективы в потребительскую активность, но Papa John's оказалась готовой к таким изменениям, так как немалую часть продаж компании обеспечивала доставка. Бесконтактная доставка была востребована в первые же дни закрытия ресторанов в США. При этом, почти все рестораны Papa John's продолжили работать во время карантина. Закрылись лишь около 300 из 2100 точек продаж на международном рынке.

По данным компании, сопоставимые продажи выросли на 24% год к году. Это представляет собой лишь небольшое замедление на американском рынке по сравнению с прошлым годом. На международном рынке продажи Papa John's даже ускорились.

В самой компании причиной роста продаж называют не только новые потребительские правила, но также существенные изменения в меню, где появились блюда, в последствие ставшие очень популярными. Высокое принятие нового меню Papa John's является хорошей новостью. Данный факт может свидетельствовать о том, что сеть пиццерий сохранит продажи даже после снятия эпидемиологических ограничений.

Риском для Papa John's является растущая конкуренция. Если в начале пандемии еще не все сети общественного питания могли обеспечить качественную систему доставки, то теперь ситуация изменилась. Все больше ресторанов предлагают доставку, усовершенствовали системы заказа и оплаты, что может повлиять на уникальность торгового предложения Papa John's.

Новости Nasdaq

Другие новости по теме: