Такси-сервис Lyft не отказывается от планов выхода на прибыльность

В прошлом году такси-сервис Lyft Inc. (LYFT, NASDAQ) поставил цель стать прибыльным на основе скорректированной EBITDA к четвертому кварталу 2021 г. Несмотря на форс-мажорную ситуацию на рынке, резкое снижение спроса и неопределенность будущих кварталов, компания не отказывается от этих планов.

Согласно стратегии Lyft, сокращение расходов примерно на $300 млн в год позволит остаться прибыльной даже при сокращении количества поездок на 2025%.

Пока неясно, сколько именно поездок это будет, но изначально компания планировала выйти на безубыточность по EBITDA в диапазоне $5,5—$6 млрд годовой выручки. После сокращения расходов она должна быть в состоянии достичь этой цели с годовым доходом менее $5 млрд. Для сравнения, в 2019 г. Lyft заработала $3,6 млрд.

Компания Lyft предполагает, что уже в третьем квартале начнется медленное восстановление. Скорректированный убыток достигнет $225 млн, кроме того, компания потратит около $40 млн на соблюдения новых законов Калифорнии.

Lyft сообщили, что в июле число поездок сократилось на 54%, что свидетельствует об улучшении по сравнению со вторым кварталом.

В 2021 г. Lyft ожидает сильного органического роста выручки в годовом исчислении. Большая часть дохода компании поступает от такси-услуг. Тем не менее, компания приложила усилия, чтобы диверсифицировать деятельность за пределами этого бизнеса. Так, Lyft является лидером страны в области аренды велосипедов. Этот бизнес набирает обороты, так как из-за пандемии COVID-19 клиенты искали «индивидуальных» видов транспорта. Также компания видит потенциал в сегменте аренды электровелосипедов.

Еще одно направление бизнеса Lyft — аренда автомобилей. Компания предлагает это сделать через свое приложение Lyft Rentals, которое в настоящее время доступно в Лос-Анджелесе. Недавно Lyft сообщила, что доход этого сегмента недавно превысил докризисный уровень. Lyft сотрудничает с компанией по прокату автомобилей Sixt, чтобы сделать бронирование бесшовным.

Таким образом, текущая стратегия Lyft заключается в сокращении расходов, а также расширении бизнеса за пределы такси-сервисов. Кроме того, компания ожидает восстановления деловой активности, туризма и развлекательной отрасли, что обеспечит дополнительный поток пассажиров.

На торгах 17 августа акция LYFT стоила $27,17.





Новости Nasdaq

Другие новости по теме: