Отчет Sykes Enterprises превзошел ожидания, так как вырос спрос на интернет-маркетинг

Компания — поставщик услуг по коммуникациям с клиентами Sykes Enterprises, Incorporated (SYKE, NASDAQ) опубликовал отчет за второй квартал. Финансовые показатели превзошли ожидания Уолл-стрит, и, несмотря на падение котировок из-за COVID-19, у Sykes есть возможность для роста благодаря некоторым новым факторам на ключевых адресных рынках.

В прошедшем квартале выручка Sykes выросла на 7,15% год к году до $416,8 млн. Прибыль увеличилась на 73,17% до $0,71 на акцию, тогда как на Уолл-стрит ожидали менее $0,3. Прогноз на 2020 г. компания не публикует, ссылаясь на неопределенность COVID-19.

Таким образом, несмотря на пандемию коронавируса и падение котировок SYKE, финансовые показатели Sykes за второй квартал не являются негативными. Основной адресный рынок компании не показал резкого падения, и руководство Sykes рассчитывает на продолжение роста.

Компания Sykes специализируется на услугах по омниканальному формированию спроса. Проще говоря, компания обеспечивает привлечение клиентов к тому или иному бренду на глобальном рынке через разные каналы. Для этого используются мобильные и веб-инструменты, специальная логистика, управления товарными запасами, обработкой заказов, маркетинг и обеспечение транзакций. Услугами Sykes пользуются технологические, транспортные, финансовые компании, медицинские учреждения в Америке и регионе EMEA (Африка, Европа, Ближний Восток).

У SYKE большая выручка, и компания является заметным игроком на своем рынке. Кризис COVID-19 может ускорить переход компаний в интернет, что повысит спрос на услуги SYKE. Кроме того, сложная динамика соцсетей заставляет некоторых игроков искать новые способы представить свои товары и услуги потенциальным клиентам.

На торгах 5 августа акция SYKE стоила $32,16.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: