Отчет Ferrari: прибыль упала, а популярность нет

Компания — производитель спорткаров Ferrari N.V. (RACE, NYSE) опубликовала отчет за второй квартал 2020 г. Прибыль компании упала из-за COVID-19, но портфель заказов остается сильным, демонстрируя популярность бренда Ferrari.

Остановка производства повлияла на финансовые показатели Ferrari. Компания поставила за квартал 1389 автомобилей, что на 42% меньше, чем за аналогичный период 2019 г. Выручка снизилась на 42% до €571 млн, чистая прибыль упала на 95% до €9 млн. Скорректированная прибыль на разводненную акцию снизилась на 96% до €0,04.

Снижение выручки и прибыли было ожидаемым, так как два завода Ferrari были закрыты. Также возникли сложности с доставкой автомобилей и продажей из-за закрытых дилерских центров. Упала на 37% до €83 млн выручка в спонсорском и брендовом сегменте — в основном из-за остановки гонок Формулы-1.

На фоне резкого снижения финансовых показателей некоторые инвесторы закрывают позиции RACE. Тем не менее, надо иметь в виду, что бренд Ferrari не потерял своей ценности. Во втором квартале портфель заказов Ferrari вырос на двузначные проценты по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. Закрытие завода задержало запуск в производство новой модели автомобиля: Ferrari SF90 Stradale. Теперь известно, что поставки начнутся в четвертом квартале 2020 г.

SF90 Stradale

Но интерес к этому автомобилю не снизился. Кроме того, цены на подержанные Ferrari оставались высокими, даже в условиях пандемии.

Акции RACE за последние 12 месяцев подорожали на 18,33% до $185,51 на торгах 4 августа.




Новости NYSE

Другие новости по теме: