Рынок видеоигр не замедлился в период COVID-19. Чего ждать от GameStop

Во время пандемии спрос на видеоигры не снизился, а в некоторых сегментах рынка — даже увеличился. Котировки ретейлера видеоигр и игрового оборудования GameStop Corp. (GME, NYSE) слабо отреагировали на эти позитивные новости. Следует ли ожидать восходящего тренда?

Последний квартальный отчет показал меньший, чем ожидали на Уолл-стрит, рост продаж GameStop. Это стало причиной падения котировок. Однако следует учесть, что у GameStop есть большая розничная сеть из более 6000 точек продаж компьютерных игр и аксессуаров. Очевидно, традиционный ретейл GameStop пострадал в условиях закрытия торговых центров и вынужденной самоизоляции. Но при этом выросли цифровые продажи GameStop, и компания намерена укрепить этот сегмент.

Вспышка коронавируса привела к взрывному росту спроса на домашние развлечения, и индустрия видеоигр стала одним из основных бенефициаров. По данным NPD Group, расходы на видеоигры и сопутствующие товары и услуги в июне 2020 г. достигли максимума за более чем десятилетний период. В частности, продажи игрового софта, видеоигр и аксессуаров увеличились на 26% год к году до $1,2 млрд. В то время как продажи игрового оборудования упали на 17% до $191 млн, продажи игр выросли на 49% до $570 млн.

Надо отметить, что в настоящее время геймеры ожидают выхода новых игровых консолей осенью 2020 г., поэтому в настоящее время потребительская активность ниже, чем могла бы быть. Таким образом, в конце года GameStop может получить сильный позитивный импульс.

На торгах 31 июля акция GME стоила $4,01.





Новости NYSE

Другие новости по теме: