Платформа для онлайн-торговли Shopify увеличила выручку на 97%

Интернет-платформа Shopify Inc. (SHOP, NYSE) представила сильный отчет за второй квартал 2020 г. На фоне COVID-19 компании удалось привлечь много новых клиентов и увеличить продажи своих услуг.

Во втором квартале, закончившемся 30 июня 2020 г., выручка Shopify выросла на 97% год к году до $714,3 млн. Продажи подписки увеличились на 28% до $196,4 млн благодаря привлечению большого количества новых подписчиков. Кризис COVID-19 привел к притоку торговцев, которые стремились расширить онлайн-продажи в новых условиях. Ранее Ffin.ru отмечал позитивный тренд для Shopify. Квартальный отчет это наглядно продемонстрировал: количество новых магазинов, зарегистрированных на площадке Shopify, выросло на 71% в сравнении с первым кварталом 2020 г. Многие клиенты, первоначально получившие пробные бесплатные подписки, впоследствии продлили их уже в платном варианте.

В итоге результаты Shopify значительно превзошли ожидания Уолл-стрит. Скорректированная чистая прибыль во втором квартале достигла $129,4 млн, или $1,05 на разводненную акцию, в сравнении с $10,7 млн и $0,1 годом ранее. Запас наличных и эквивалентов увеличился до $4 млрд с $2,46 млрд по состоянию на 31 декабря 2019 г.

На фоне COVID-19 компания Shopify не публикует прогноз на третий квартал и весь 2020 г. По заявлению руководства Shopify, кризис COVID-19 оказал большое влияние на количество создаваемых онлайн-магазинов, но масштабы и продолжительность этого тренда трудно оценить из-за сохраняющейся макроэкономической неопределенности.

На торгах 30 июля акция SHOP стоила $1048,84.




Новости NYSE

Другие новости по теме: