Поставщик еды Blue Apron удивил инвесторов прибылью во втором квартале

Компания — поставщик готовых наборов для приготовления еды Blue Apron Holdings Inc. (APRN, NYSE) представила итоги второго квартала. Компания увеличила выручку, а также неожиданно показала прибыль.

Во втором квартале количество заказов на Blue Apron выросло на 22% и достигло 2,125 млн. Кроме того, компания отметила, что средний доход на одного клиента вырос до $331, что является максимальной суммой в истории бизнеса Blue Apron.

Blue Apron в течение квартала добавил еще 20 000 клиентов, однако 396 000 клиентов все еще были на 12% ниже 449 000 по итогам второго квартала прошлого года. Во время пандемии сервис по доставке еды добавил 45 000 новых членов.

Blue Apron, которая в течение двух последних лет получала убытки, во втором квартале 2020 г. получила прибыль $1,1 млн, или $0,08 на акцию. Для сравнения, годом ранее компания получила убыток $7,7 млн, или $0,59 на акцию.

Бизнес Blue Apron в период пандемии коронавируса стал привлекать новых клиентов. Концепция получения готового набора ингредиентов для любимых блюд оказалась очень востребованной в условиях социальной изоляции и невозможности посещать рестораны. Как итог, акции Blue Apron с начала года подорожали почти в два раза.

Разумеется, для бизнеса Blue Apron сохраняются риски. Например, повторное открытие ресторанов может сократить количество еды заказываемой у Blue Apron. Однако в целом, компания удачно воспользовалась ситуацией, чтобы познакомить потенциальных потребителей со своими услугами. Вероятно, часть клиентов продолжит сотрудничество с Blue Apron после смягчения карантинных норм.

На торгах 29 июля акция APRN стоила $12,24.




Новости NYSE

Другие новости по теме: