Интернет-сервис ANGI Homeservices: клиенты возвращаются

Платформа для заказа услуг по ремонту и благоустройству ANGI Homeservices Inc. (ANGI, NASDAQ) с начала года подорожала почти на 80%. В марте и апреле компания отмечала снижение спроса, однако май и июнь показали, что клиенты начинают возвращаться.

Основной бизнес ANGI Homeservices — предоставление контактов подрядчиков по проведению ремонта и благоустройства дома. В настоящее время одним из драйверов платформы является сервис с фиксированными ценами, который предлагает клиентам и поставщикам услуг простые цены, устраняя необходимость в переговорах между домовладельцами и поставщиками услуг. Кроме того, ANGI Homeservices добавила более дорогие услуги, открыв адресный рынок стоимостью $200 млрд.

В мае и июне ANGI Homeservices отметила частичное восстановление спроса. Так, если запросы на сайтах компании снизились на 12% и 8% в марте и апреле, то в мае и июне они выросли на 27% и 34% соответственно. Данные Бюро переписи населения США подтверждают высокий спрос на благоустройство: продажи в магазинах товаров для дома подскочили на 17,3% год к году в июне после роста на 18% в мае.

Еще одной причиной роста запросов на ремонт на платформе ANGI Homeservices стало изменение поведения людей во время пандемии COVID-19. Из-за требований социального дистанцирования были закрыты развлекательные заведения и сократились дискреционные расходы. При этом домовладельцы предпочитают тратить высвободившиеся средства на переоборудование домов. Кроме того, для многих ремонт стал необходимым из-за перехода на удаленную работу, которая, вероятно, сохранится даже после окончания пандемии. Сотням тысяч работников понадобилось оборудовать дома рабочий кабинет, от многих это потребовало серьезной перестройки жилищ.

Согласно данным ANGI Homeservices, запросы на рынке в мае выросли на 27%, монетизированные транзакции выросли только на 8%, а выручка выросла на 20%. В июне монетизированные транзакции выросли на 10%, в то время как количество запросов на обслуживание выросло на 34%, а выручка увеличилась на 18%. В целом, выручка ANGI выросла на 15% в мае и на 14% в июне, поскольку рекламный бизнес, построенный вокруг списка ANGI Homeservices, замедлился. Правда, эти результаты также отстают от долгосрочной цели компании по увеличению годовой выручки на 20%.

Пока у ANGI Homeservices сохраняются некоторые сложности, так как ряд поставщиков на платформе испытывает трудности в организации работы из-за нехватки сотрудников, нарушения цепочек поставок и т. д.

Однако во второй половине года можно ожидать улучшения, поскольку поставщики услуг возвращают мощности и спрос.

На торгах 20 июля акция ANGI стоила $15,77.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: